пятница, 3 сентября 2010 г.

7 причин по которым мы начинаем новую жизнь


Каждый наверное задумывался над тем, как он живет сейчас, и что нужно сделать для того что бы жить лучше. 
Многие начинали новую жизнь с понедельника, еще лучше с первого числа нового месяца, в идеале, когда первое число совпадает с понедельником.

Много ли найдется людей, которые никогда не начинали новую жизнь?

Так, я начинала новую жизнь только за последний год раз 10-15, а то и больше.
Так, что же заставляет нас начать новую жизнь?

Здесь я укажу 7 популярных причин, по которым мы начинаем новую жизнь:

  1.        Ой, я набрала лишних 2…5….10…25… килограмм. Надо их срочно сбросить. Всё, с понедельника начинаю новую жизнь, диеты, фитнес и так далее;
  2.        Накопилось столько лишнего хлама везде, надо срочно провести ревизию, выбросить все старье и начать новую жизнь;
  3.        Моя личная жизнь не заладилась, я рассталась со своей второй половинкой. Немного пожалев себя, мы начинаем новую жизнь;
  4.      Меня уволили, я сама уволилась с работы – это переломный период в моей жизни, начинаю новую жизнь;
  5.       Достали домашние заботы, я кручусь как белка в колесе, а мои близкие этого не ценят. Все с завтрашнего дня начинаю новую жизнь, буду больше внимания уделять себе;
  6.        Я встретила вчера подругу, она отлично выглядит, ходит в фитнес клуб, у нее отличная работа, недавно удачно вышла замуж. Я тоже так хочу. Все с завтрашнего дня начинаю новую жизнь, у меня тоже будет все супер!
  7.        Просто накопилось, жизнь скучная, работа не интересная, отношения не ладятся, фигура не устраивает, еще и со здоровьем проблемы. Надо срочно что-то менять. Начинаю новую жизнь!


А какие причины для начала новой жизни можете назвать Вы? По каким причинам Вы сами начинали новую жизнь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий