понедельник, 30 августа 2010 г.

А нужны ли мне деньги и какое их количество...

- Жень, а Жень, тебе деньги нужны?
- Ну, не знаю. А что?
- Жень, ну тебе деньги нужны?
- Может и нужны. А что? Ты предлагаешь?
- Женя, тебе деньги нужны?
- Ну конечно нужны. А сколько?
- И сколько тебе нужно?
- А сколько ты можешь дать?
- Сколько тебе нужно денег?
- Тысяч десять...
- Рублей?
- А что, у тебя есть 10 000 долларов?
- И все же, сколько тебе нужно денег, для того что бы быть свободной и счастливой?
- О-о-о, так сразу прям и не скажешь, я не считала. Примерно миллион, или нет два миллиона рублей...... нет долларов. А нет наверное..... э-э..... не знаю точно, но много надо, очень много.  А вообще не в деньгах счастье.
- Так тебе не надо денег?
- Ну что ты пристал.... Совсем запутал меня. Надо....не надо. Ну вообще конечно надо. Без денег же ни как ни проживешь. Ну хорошо, я завтра скажу тебе сколько мне надо денег. Мне надо посчитать.

Наступило завтра....
- Привет, Женя!
- Приветик!
- Вижу ты такая счастливая, довольная. Наверное посчитала сколько тебе нужно денег.
- Да, конечно посчитала. Оказывается это так интересно! Такое ощущение, как будто они уже у меня есть.
- Ну и сколько же тебе нужно денег, для того, чтобы быть свободной и счастливой?
- Да, всего-то ни чего.... 100 000 $ в месяц. И я буду абсолютно счастлива.......

Продолжение следует


А сейчас небольшой видеоролик на тему денег....



4 комментария:

  1. Евгения, классный познавательный ролик!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина! Рада, что Вам понравилось ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная статья, Евгения!

    Заинтриговали, что будет дальше. А ролик - просто чудо! Кстати, я сама сняла видеоролик " Для чего нужны деньги и как их приручить?" http://karlinskaya.blogspot.com/2010/09/blog-post_02.html

    Заранее спасибо за Ваше мнение о ролике и информации в нем.

    ОтветитьУдалить