понедельник, 6 сентября 2010 г.

Мои впечатления об обучении в третьем наборе школы RichWorldTeam

Вот и подошло к концу обучение в Школе Интернет Бизнеса RichWorldTeam. 

Скажу честно, когда я подавала заявку на обучение, не возлагала особых надежд. Мною владело простое любопытство. Но сейчас, пройдя обучение в этой школе, я бы порекомендовала ее даже самым близким своим людям. В Школе Интернет Бизнеса RichWorldTeam замечательные учителя! 

Отличное настроение, заряд энергии, систематизированные базовые знания для начала Интернет Бизнеса - все это Вы можете получит пройдя обучение в БЕСПЛАТНОЙ Школе Интернет Бизнеса RichWorldTeam. 

Знания полученные в Школе  RichWorldTeam действительно помогают начать свой бизнес в Интернете, или же продвигать уже имеющийся реальный бизнес, находя новых партнеров и клиентов на просторах Интернета, эффективно продвигая свои товары и услуги. 

Но в школе Интернет Бизнеса Вас научат не только основам онлайн бизнеса, но и основам финансовой грамотности, которые вы не получите не в школе, не в ВУЗе. 

Я очень рада, что однажды в просторах паутины наткнулась на школу RichWorldTeam . 

Сегодня, благодаря этой школе и тренерам, коучам с большой буквы многие люди (включая меня) могут получить четкое и реалистичное представление о Бизнесе в Интернет пространстве и сказать - "Да, это мне по силам", "Я все смогу", "Моя жизнь в моих руках".

Хочу сказать большое спасибо за это нашим любимым и уважаемым тренерам:

Желаю всем Больших и Маленьких побед. И пусть на жизненном пути побольше встречается таких замечательных людей как наши тренера.

И еще большое спасибо моим замечательным сокурсникам, за вашу поддержку, за ваши замечательные блоги, в которых я нашла много интересных, профессиональных статей, за общение которому нет равных. 

С любовью и верой в вас.
Евгения

3 комментария:

  1. Замечательная статья, Евгения!

    Только мы ведь не прощаемся, надеюсь.

    Я параллельно с этим курсом учусь на продвинутом курсе школы RichWorldTeam.

    И нам еще столько всего интересного предстоит.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! профессионально! Мне еще учиться и учиться, хоть и в школу вместе пошли :)
    Успехов, Вам, Евгения!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена и Yelyena, ну конечно мы не прощаемся! Все только начинается и наша учеба, и наша работа и наше общение.
    Всех нас ждет впереди много нового, интересного и познавательного.

    ОтветитьУдалить