среда, 25 августа 2010 г.

Мечтаем правильно

Как правильно мечтать, что бы мечты осуществлялись, становились реальностью и приносили радость.

Здесь и сейчас Вы получите четкий алгоритм формулировки своей мечты, так чтобы в максимально короткий срок, установленный только Вами осуществить свою мечту, алгоритм, который был опробован тысячами людей во всем мире, уже достигших больших побед и осуществивших не одну свою мечту.

Используя этот небольшой алгоритм при формулировке своей мечты, Вы с легкостью сможете добиться своих целей в области здоровья, благосостояния, самореализации, взаимоотношениях с людьми, личной сфере.

Вот этот простой алгоритм, используя который Вы сможете осуществить свои самые смелые мечты:

  • Формулируй мечту не в будущем времени, а в настоящем, т.е. не "я хочу  это" когда-то в отдаленном будущем, а "я обладаю этим". Например - "Я въезжаю в свою новую квартиру", "Я зарабатываю 10 000 $ в месяц", " Я владею своим бизнесом", " Я выхожу замуж за того-то", " Я свободно говорю на двух иностранных языках" и т.д.
  • Мечта должна быть конкретизирована до мелочей. Как можно подробнее опишите свою мечту. Чем больше мелких деталей Вы укажете при формулировке своей мечты, тем ближе и реальнее она станет и не забудьте указать срок осуществления своей мечты. Абстрактные мечты сбываются редко.
  • Не используйте в формулировке мечты отрицание. Старайся не использовать отрицательные частицы "не", "ни", исключите слово "нет". Например: в место "Я не буду болеть", можно сказать "Я абсолютно здоров(а)", "Я веду здоровый образ жизни" и т.д. В противном случае Вы можете получить противоположный эффект.
  • Мечта должна быть реальной, осуществимой, а реальной она становится тогда, когда мы в нее очень сильно верим. Если Вы не верите в свою мечту, то как бы вы ее не формулировали, вы вряд ли когда-нибудь ее осуществите.
  • Мечтайте осознанно, визуализируйте свою мечту, четко прорисовывайте в своем сознании все детали.
  • Мысли о мечте должны вызывать у Вас только позитивное мышление, давать энергию и заставлять двигаться вперед.
Запомните, чем сильнее Ваше желание осуществить свою мечту, чем больше позитивных эмоций она у Вас вызывает, чем сильнее Вы верите в нее, тем больше шансов осуществить заветное желание.

На сегодня это все.  А завтра Вы узнаете, что же нужно делать, какие действия предпринимать, для того, что бы неизбежно придти к своей цели, к своей мечте.

С любовью  и верой в Вас и Ваши мечты.



3 комментария:

  1. Евгения, мне очень понравилась пошаговая инструкция. Кое-что я уже знала, но кое-что узнала новое. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, научиться себя нацеливать на успех - это большой шаг к нему. Учите читателей этому, у Вас это получиться

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, Вы большая молодец и на верном пути.
    Описанная Вами методика входит как составная часть в разные виды коучинга.
    Можно получить результаты и самостоятельно, используя, например, EMT.
    А по статье видно, что Вы можете разобраться в теме и эффективно учить. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить