четверг, 16 сентября 2010 г.

Я Победитель! - А вы?



Я Победитель - именно эта жизненная установка со мной на всегда. 


С неделю назад я случайно ( а скорее всего это была не случайность, а закономерность) попала на сайт Владимира Викторовича Довганя и его Школы Успеха "Победитель". Я была поражена его энергетикой. Это на столько позитивный, сильный, энергичный человек и этот человек делится своими знаниями, своим опытом, своей энергетикой со своими учениками.

Спустя несколько дней я подала заявку на обучение в Школу Успеха "Победитель" и была зачислена в Школу. Здесь собрались интересные, сильные, смелые, целеустремленные, позитивные, осознанные люди, которые активно впитывают новые знания и делятся своим опытом и знаниями с новичками, поддерживают друг друга и добиваются новых Побед в своей жизни. Каждый ученик Школы "Победитель" - это настоящий ПОБЕДИТЕЛЬ.

В чем я вижу плюсы обучения в Школе Успеха "Победитель":

  • В Школе делятся своими знаниями и опытом не теоретики, а успешные люди, добившиеся в жизни больших успехов;
  • Общение с интересными и целеустремленными людьми;
  • Самая удивительная методика обучения, позволяющая добиваться реально высоких результатов;
  • Просто удивительная, мощная энергетика Владимира Викторовича Довганя, которая заставляет действовать, двигаться каждый день вперед и побеждать;
  • Возможность учиться онлайн  и в удобное для меня время (все  уроки можно прослушать в записи, если по каким-то причинам не смогла присутствовать на вебинаре);
  • Обучение в Школе построено на практике;
  • Владимир Довгань приглашает на занятия известных и успешных людей;
  • Сам Владимир Викторович Довгань создатель более чем 30 успешных компаний;
Узнать  о Школе Успеха Владимира Довганя "Победитель" больше Вы можете здесь. 

С любовью и верой в Вас и Ваши Победы
Евгения

2 комментария:

  1. Замечательно мотивирующая статья. Евгения!

    Вы большой молодец!

    Кстати, всвязи с новым обучением Вам могут пригодиться моя новая статья "Опыт Иисуса Христа и его апостолов, уроки прошлого и настоящего российского бизнеса для достижения богатства и успеха" ,

    которые я опубликовала на своем сайте по адресу http://elenakarlinskaya.ru/2010/09/opyt-iisusa-xrista-i-ego-apostolov-uroki-proshlogo-i-nastoyashhego-rossijskogo-biznesa-dlya-dostizheniya-bogatstva-i-uspexa/

    Удачи Вам и мое искреннее пожелание стать настоящим Победителем!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо.
    Ваша статья очень понравилась, как и все что Вы делаете. Вы сильный и целеустремленный человек.

    ОтветитьУдалить