понедельник, 23 августа 2010 г.

Начало моей новой жизни в новом дневнике

И так, сегодня, здесь и сейчас  началась моя новая жизнь. Жизнь успешного, уверенного в себе , жаждущего новых знаний испытаний человека. Я не могу сказать, что раньше моя жизнь была скучной, безрадостной и т.д.... Я всегда жила интересно, но иначе чем сейчас. Сейчас происходит новый этап, новые изменения. Я готова познавать жизнь сначала, познавать новое в большом количестве, как младенец на которого обрушивается огромное количество нового и неизведанного, когда приходится в короткий срок узнать и применить на практике огромное количество знаний и навыков.

Жизнь интересная штука. Каждый человек рождается для того чтобы быть счастливым и успешным. Но не каждый хочет быть действительно счастливым и успешным человеком. Не каждый человек умеет мечтать и верить в свои мечты.

Но мало верить в свои мечты, для воплощения своей мечты необходимо каждый день предпринимать какие-то действия по направлению к ней. И эти действия не должны носить хаотичный характер.

Я хочу, чтобы как можно больше людей в этом мире были счастливы, умели мечтать, научились добиваться успеха и помогали придти к счастливой и успешной жизни другим людям.

С верой в Вас, Ваши мечты и Ваш успех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий